При обращении по гарантийному случаю, покупатель предоставляет:

– Гарантийный талон, гарантийную бирку, кассовый или товарный чек (необязательно)
– Письменное заявление в свободной форме с указанием неисправности, даты покупки, адреса пункта выдачи
– Фото\копию\скан паспорта (2 разворота: с пропиской и фотографией)
ВНИМАНИЕ: при предоставлении Продавцу персональных данных, Покупатель дает своё полное согласие на обработку Продавцом и третьими лицами своих персональных данных, с учетом ограничений, указанных в федеральном законодательстве о персональных данных

Вот образец гарантийного талона, который предоставляется при продаже товара

Продавец может отказать в гарантийном обслуживании при:

– неподтверждении факта приобретения товара в нашем магазине
– наличии на товаре механических повреждений, следов затопления и проч
– отсутствии неисправности товара
– непредоставлении необходимого комплекта документов
 
Мы работаем строго в рамках действующего законодательства РФ о защите прав потребителей и всегда идём навстречу покупателю!